Кейсы
Разработка фирменного стиля для магазина корейской косметики «Beauty Bar»
В процессе разработки интернет-магазина для «Beauty Bar» проектную группу обрадовали новостью: необходимо разработать еще и фирменный стиль, уже так полюбившейся нам компании. Особенно была в восторге женская половина команды, ведь косметику мы очень любим :) К тому же, разработка нового сайта наряду с фирменным стилем — мечта любого маркетолога.
Разработка фирменного стиля Читать далееРеклама для медицинского центра. Почему мы работали в условиях жестких ограничений, и как мы с ними справились?
Узкоспециализированная клиника европейского уровня, которая объединила лучших врачей Рязани (колопроктологов, урологов и гинекологов) и использует в работе уникальные медицинские технологии. Медицинский центр осуществляет свою деятельность с 2012 года.
Контекстная реклама Читать далееНастройка сквозной аналитики для себя любимых
Мы стараемся следить за всеми новыми сервисами и программами на рынке, которые позволяют решить ту или иную задачу в интернет-маркетинге. Однако, использование огромного количества программ в работе дезориентирует и отнимает драгоценное время.
Аналитика Читать далееРазработка фирменного стиля для кибер-арены FULL HP
Кибер-арена Full HP — абсолютно новый стартап в Новокузнецке, основным направлением которого является киберспорт и проведение кибер-соревнований. Поскольку компания только вышла на рынок, для клиента остро встал вопрос разработки фирменного стиля, который бы подчеркнул современность и прогрессивность кибер-арены.
Разработка фирменного стиля Читать далееПоддомены для интернет-магазина. Наш опыт реализации мультирегиональности
Клиент обратился к нам в декабре 2019 года для поискового продвижения сайта. На тот момент у него уже был опыт работы с другим подрядчиком, который не принёс ожидаемого результата. Несмотря на солидный возраст домена, сайт практически полностью отсутствовал в поисковой выдаче.
SEO (Поисковое продвижение) Читать далее